Beijing Haosheng Transmission Technology Co.,ltd

Beijing Haosheng Transmission Technology Co.,ltd

Пекин Хао Шэн Transmission Technology Co. Ltd. является профессиональным производителем производства горно - шахтного оборудования предприятия, с научными исследованиями, проектирование, изготовление, монтаж, испытания комплектов механического оборудования .

T он завод занимает площадь в 473 тысяч квадратных метров, из которых производственное здание площадью 147 тысяч квадратных метров с более чем 260 сотрудников.


Основными продуктами являются: ленточный конвейер  система , конвейер ролика с , конвейерные ролики , конвейерную ленту с . Наш главный рекомендую  произ т является  износостойким композитным роликом .

На протяжении многих лет наша компания , основанная на укрепление самостоятельной инновации, непрерывное введение, переваривания и всасывания международной передовой технологии, передовые технологии, с полу автоматизированной производственной линии ролика и автоматической производственной линии ролика. Особенно в разработке и производстве большой б ELT ширины, высокой ременной  скорости, большой емкости  и специального использование ленточного конвейера была в лидирующих позициях в Китае . Теперь мы можем  разработаны , чтобы производить максимальную б ELT ширины 2,4 м, со скоростью 6,1 м / с, при прочности ленты  7000N / мм, емкость  от 9000t / ч, длиной более 10 км ленточного конвейера.

Наш ленточный конвейер с передовой технологией, отличными характеристиками, качеством первого класса, широко используется в ряде ключевых национальных проектов сорок Shanghai Baosteel, проект Gezhouba, Caofeidian порт, Циньхуандао порт, Цзинтан порт, Датун угольной шахта, Zhungeer шахтная, Datang Мощность завод, Jidong цементный завод, внес значительный вклад в экономику развития . 

Полуавтоматическая линия производства ролика и автоматическое производство ролика линия

blob.png

1491965681422313.png

Краска линия

blob.png

В растительных фотографиях

blob.png

 Belinda

 Selena

 Tony

 Cathy

 Candy

Beijing Haosheng Transmission Technology Co.,ltd

Beijing Haosheng Transmission Technology Co.,ltd

Beijing Hao Sheng Transmission Technology Co. Ltd. is a professional manufacturer of production of mining machinery enterprise, with scientific research, design, manufacturing, installation, test sets of mechanical equipment.

The factory covers an area of 473 thousand square meters, of which the production building area of 147 thousand square meters with more than 260 employees.


The main products are: belt conveyor system, conveyor rollers, conveyor pulleys, conveyor belts. Our main recommend product is wear-resistant composite roller.

Over the years, our company based on strengthening independent innovation, continuous introduction, digestion and absorption of international advanced technology, advanced technology, with a semi automated production line roller and a roller automatic production line. Especially in the development and production of large belt width, high belt speed, large capacity and special use of belt conveyor has been in a leading position in China. Now we can designed to produce the maximum belt width of 2.4m, with speed of 6.1m/s, with belt strength 7000N/mm, capacity of 9000t/h, the length of more than 10km belt conveyor.

Our Belt conveyor with advanced technology, excellent performance, first-class quality, widely used in a number of national key projects forty Shanghai Baosteel, Gezhouba project, Caofeidian port, Qinhuangdao port, Jingtang Port, Datong coal mine, Zhungeer coal mine, Datang Power Plant, Jidong Cement Factory, has made an important contribution to the economy development.

Semi automatic roller production line and automatic roller production line

blob.png

1491965681422313.png

Paint line

blob.png

In plant photos

blob.png

 Belinda

 Selena

 Tony

 Cathy

 Candy